Pages Menu
ОТЗЫВЫ"
Categories Menu
Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

3D max: Работа с Аркой, добавляем выносной элемент

3D max: Работа с Аркой, добавляем выносной элемент

Работа с Аркой, добавляем выносной элемент.

Арки являются одним из отличительных архитектурных элементов из всех возможных вариантов выполнения фасада. Хотя в то же время требуют гораздо более сложного моделирования чем, к примеру, те же дверные проемы. В данном уроке будет рассмотрен один из способов работы со сводчатыми дверными проемами в программе 3d-моделирования и визуализации 3ds Max.

Прежде всего необходимо добавить кромку для арки:

Окно ребер (Winodw edges) дает отравную точку для создания общей модели арки. Но для того чтобы создать ее более качественную версию, необходимо добавить некоторые дополнительные ребра для очертания, а также для создания последующих разрезов.

С помощью выполняем панорамирование и с помощью зумирования получаем полное представление об арке.

На ленте панель «редактирование», включить (SwiftLoop) еще раз.

Добавьте горизонтальную петлю в верхней точке арки.

Добавление вертикальных петель на каждой стороне арки.

Следующий шаг – это разделение области арки четырьмя горизонтальными линиями. Их необходимо разместить немного ближе друг с другом в верхней точке арки и более отдаленно друг от друга в нижней области.

Добавьте одну горизонтальную линию для обрисовки основания двери, дома или тротуара.

Разделить область арки далее вертикальными контурами: добавить два слева и три справа.

Контур арки:

На ленте панель «редактирование», включите (Вырезать).

Обрезать ребра для определения сводчатого прохода.

Напоминание: Не нажмите кнопку мыши, когда курсор отображает данный индикатор при наведении на грань. Вырезы всегда должны соединять ребра или вершины.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть инструмент «Вырезать».

Если требуется скорректировать вырезы, включите  инструмент (Вершина — Vertex), затем нужно передвинуть новые вершины с областях X или Y (нужно проделать это, не деформируя горизонтальные и вертикальные линий сетки).

После того как обрезок арки будет закончен, станет возможным произвести ее выдавливание.

Процесс выдавливание арки:

Выделите на ленте (Многоугольник) для перехода в панель выбора суб-объектов фигуры

 Щелкните и Ctrl+ щелчок для выбора граней арки. Не пренебрегайте небольшими треугольными гранями арки, которые могли быть созданы по верхней кромке арки.

Перетащите левую кромку видового куба, с целю отображения глубины модели.

На ленте панель полигоны Shift+ Щелкните (Выдавить), чтобы отобразить выдавливание.

Выдавливание арки происходит с 2 этапа: 1-ый придает глубину текущей стене, а второй представляет часть внутреннего пассажа за аркой.

Введите в поле Высота фигуры, — 0. 3 м для первого выдавливания (ширина стенки).

Вместо использования кнопки «ОК», выберите (применить и продолжить).

3DS Max создаст элемент выдавливания и начнет другой его процесс.

В поле «Высота» введите — 0. 4 для второго элемента выдавливания (внутри пассажа).

Нажмите кнопку (OK), чтобы принять значение.

В итоге мы имеем объемную модель сводчатого проема.

Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

×
Перезвонить Вам сейчас?
ЗАПИСЬ ARHI.TEACH