Pages Menu
ОТЗЫВЫ"
Categories Menu

3ds max

Этап 1. Интерфейс 3ds Max. Модификаторы 3ds Max. Boolean

  • Состав пакета.
  • Требования к системе.
  • Интерфейс.
  • Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель.
  • Управление видовыми окнами.
  • Объекты 3ds max.
  • Работа с примитивами.
  • Создание простых объектов.
  • Свойства объектов.
  • Выделение объектов.
  • Удаление объектов.
  • Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб).
  • Простое клонирование.
  • Выравнивание объектов.
  • Группировка объектов.
  • Сохранение сцены.
  • Модификаторы объекта, стек модификаторов.
  • Простые модификаторы деформации объектов: Taper — сужение, Bend — изгиб, Twist — скручивание, Noise — шум, FFD – свободная деформация.
  • Модификатор Lattice — решетка.
  • Настройка модификаторов в стеке.
  • Булевские операции с объектами.
  • Proboolean.
  • Клонирование объектов (copy, instance, reference).
  • Зеркальное отражение объектов.
  • Практика

Этап 2. Сплайны в 3ds Max. Lathe. Extrude. Bevel

  • Понятие плоской фигуры — сплайна.
  • Основы создания сплайнов.
  • Изменение типа опорной точки.
  • Модификатор Lathe. Работа со сплайнами.
  • Модификатор Edit Spline.
  • Редактирование сплайнов.
  • Создание объектов из сплайнов.
  • Модификатор Extrude.
  • Модификатор Bevel.
  • Практика

Этап 3. Bevel Profile. Loft

  • Модификатор Bevel Profile.
  • Приёмы моделирования простых форм Lofting.
  •  Создание и настройка тел лофта (сечения и путь).
  • Редактирование сечений лофтинга.
  • Кривые деформаций.
  • Компоновка сцены.
  • Внедрение объектов из одной сцены в другую.
  • Практика

Этап 4. Editable Poly в 3ds Max. 3D-моделирование. Editable Poly. Smooth

  • Моделирование простых и сложных объектов
  • Модификатор Editable Poly.
  • Модификатор сглаживания —  Smooth.
  • Использование модификаторов для создания мебели
  • Практика

Этап 5. 3D-моделирование стен для интерьера в 3ds Max

  • Организация работы над проектом: системы координат, единицы отображения,шаг сетки, точность построения.
  • Использование AutoCad совместно с пакетом 3ds Max: импорт из AutoCad, согласование единиц и масштаба
  • Методы построения системы стен: вытягивание 2D-плана этажа по высоте, выдавливание 2D-плана стены по толщине и др.
  • Начало работы над проектом: привязки, экструзия стен, пол, потолок, проёмы
  • Именование объектов, именование выделений, выделение по имени
  • Создание плинтуса
  • Опорная точка объекта
  • Создание массивов объектов: линейный массив, многомерный массив, радиальный массив
  • Расстановка объектов вдоль кривой
  • Практика
  • Методы работы с NURBS-кривыми
  • Создание штор
  • Создание раковины
  • Создание тканей с помощью Reactor
  • Практика

Этап 6. Моделирование коттеджа

  • Методы построения системы стен: выдавливание 2D-плана стены по толщине и др.
  • Методы работы со сплайном
  • Использование Editable Poly, модификаторов Bevel Profile, Extrude
  • Архитектурные декоративные элементы (пилястры, колонны, портики и пр.)
  • Практика

Этап 7. Материалы 3ds Max

  • Процедурные карты 3ds Max
  • Работа в редакторе материалов. Настройка базовых параметров материалов
  • Текстурные карты материала.
  • Работа с модификатором карты материала — UVW Map.
  • Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)
  • Библиотеки материалов. Назначение материалов из библиотек на объекты.
  • Назначение нескольких материалов на один объект (через Editable Poly)
  • Имитация объектов с помощью свойства прозрачности материала (люди, деревья)
  • Материал с маской Blend (грязь или надпись на стене дома)
  • Материал Matte/Shadow для встраивания объекта в фон
  • Библиотеки шаблонов для архитектурных объектов
  • Окружающая среда (облака, фон)
  • Практика

Этап 8. Визуализация в 3ds Max.

  • Свойства камер. Установка камер.
  • Стандартные источники света.
  • Создание освещённости в сцене.
  • Основные принципы работы различных источников света.
  • Управление тенями.
  • Исключение объекта из расчёта освещённости.
  • Светопостановка.
  • Практика
  • Визуализация. Настройки рендеринга. Окружающая среда
  • практика

×
Перезвонить Вам сейчас?
ЗАПИСЬ ARHI.TEACH