Pages Menu
ОТЗЫВЫ"
Categories Menu
Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

Создание дома в скандинавском стиле в 3D Max.

Создание дома в скандинавском стиле в 3D Max.

Адаптация оригинального текста статьи.

Я нашел визуализацию «Дом в скандинавском стиле »  Гектора Хавьера Диаз Валадареза (Héctor Javier Diez Valladares) во время моего обычного просматривания Behance (сообщество людей творческих профессий — прим.пер.). Я заметил его работу довольно быстро, и прекрасно понимаю, почему он выиграл первое место в First Latin-American CG Contest (Первый Латиноамериканский CG конкурс — прим.пер.). Визуализация со снегом – особенное удовольствие для меня -я всегда обращаю внимание на такие изображения, эта не стала исключением, и поэтому я хотел бы узнать больше об этой работе, чем эта статья и займется. Приятного просмотра!

Введение.

Изображения созданного дома:

 

Вдохновение.

Мое вдохновение для этого проекта пришло из скандинавской архитектуры. Я люблю холодную погоду, чистое и мрачное окружение. С этим видом архитектуры я работал в течение некоторого времени, и одно из того, что я стремлюсь улучшить в моих рендерах.

Моделинг.

 Таковы основные настройки для сцены. Я обычно использую LWF (Linear Workflow) в моих работах.

Базовая модель дома  для этого конкурса была представлена Эдди Гузманом (Eddy Guzman).

Мой вклад в базовую модель — работа с мелкими деталями. Я использовал основные приемы полимоделирования — extrude, inset and chamfer. Наружные стены выполнены из бокса с небольшим скосом по краям.

Те же методы, упомянутые выше,были использованы в моделировании других деталей.

Для моделирования окна я использовал модификатор 3dsmax sweep и в качестве профиля я использовал форму,которую вы можете увидеть на изображении ниже.

Для моделирования внешних и внутренних этажей я использовал Floor Generator script.

Это очень простой скрипт и вы можете скачать его бесплатно на CG-Source. Лучшая статья для чтения,для начала работы  с ним,находится на форуме (имеется ввиду http://www.ronenbekerman.com/forums/ — прим.пер),написанная Бертраном Бенуа  (Bertrand Benoit) – Использование Floor Generator Script (Using Floor Generator Script by Bertrand Benoit).

Снег и ступеньки я смоделировал с помощью плоскости, к которой я применил выдавливание (extrude – прим.пер.) и деформировал его с помощью 3DS Max Paint deformation tool.

Для деревьев и кустарников я использовал 3D модели от R & D Group и библиотек Evermotion.

Текстурирование.

Материалом для наружных стен послужил VRayBlendMtl сделанный из двух деревянных основ,одна темная,а другая светлее. Позже они были смешаны с помощью маски.

В создании интерьера деревянного пола использовался VRayMtl с Multi Texture в Diffuse slot. Floor Generator script сработал хорошо, так как он назначает различные идентификаторы для каждой доски. Деревянный пол я сделал  следуя  той же инструкции.

Конденсат на оконном стекле был создан с помощью drop texture  (выпадающих текстур) (в карту бамп была назначена карта Composite) в  Bump slot и использования тех же текстур только с инверсией света в Refraction slot. Для внутренней части стекла я использовал те же материалы,но уже без Bump.

Материал воды состоит из двух VRayMtl,смешанные с картой шума.

Текстуры подушек это VRayMtl с Falloff в Diffuse slot.

Использование цветокоррекции может помочь в получении карт отражения и блеска (Reflection and Glossiness maps).

Готовые подушки.

Освещение и камера.

Внешнее освещение я создал с помощью VRay Dome Light и текстуру с небольшой не насыщенностью.

Тот же Dome Light используется во внутреннем освещении,в котором я добавил V-Ray Plane Lights как проходы над окнами.

Параметры VRayPhysicalCamera для экстерьера установлены по умолчанию. Я отключил Vignetting,а White Balance сделал нейтральным, откорректировал и вертикали.

Параметры Interior VRayPhysicalCamera:

Post Production.

Начнем с  RAW рендера…

Наложение 40% непрозрачности.

Кривые и насыщенность 1.

Кривые и насыщенность 2.

Кривые и насыщенность 3, Хроматическая Абберация и виньетирование.

Надеюсь,что вам понравилось и вы могли бы найти что-то полезное для своих будущих проектов!

Этому и многому другому вы можете научиться на наших курсах 3D Max и визуализации.Записывайтесь сегодня!

И спасибо за внимание.

Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

×
Перезвонить Вам сейчас?
ЗАПИСЬ ARHI.TEACH