Pages Menu
ОТЗЫВЫ"
Categories Menu
Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

Сплайновое моделирование

Сплайновое моделирование

Сплайновая техника моделирования

 

Автор: Florence Design Academy

Перевод: Козловский Станислав

Сайт: www.FlorenceDesignAcademy.com

Это основной урок из Флорентийской Академии дизайна www.FlorenceDesignAcademy.com, статья учит использовать сплайны эффективно в области интерьера / Дизайн мебели. Этот урок ориентирован на  сплайновое моделирование. Важно, чтобы ваша модель имела правильный размер и масштаб, в противном случае рендеринг с Mental Ray или V-Ray не будет физически правильным. Давайте начнем наш урок.

Создайте rectangle (прямоугольник) на виде сверху. Щелкните правой кнопкой мыши (ПКМ) на нем и выберите «convert to editable spline» (редактируемый сплайн).Выберите сегменты, как на картинке выше и перейдите в слот модификаций, выберите подобъект «Segment». Укажите в счетчике на против «Divide»  число 2 и нажмите на кнопку Divide. Это позволит создать 2 дополнительные вершины на каждом выбранном сегменте.Выделите все вершины и щелкните ПКМ. Теперь выберите CORNER (есть 4 различных типов вершин: Corner, Smooth, Bezier и Bezier Corner). Этот шаг облегчит следующие действия.Перейдите на вид Front (вид сбоку) выберите вершины, как в шаге 1 на картинке выше, и переместите их вниз и влево, чтобы получить форму на шаге 2. Следующим действием выделите точки как показано на картинке, на шаге 2 и переместите их вправо до получения формы показанной на шаге 3.В итоге, должно получится  перевернутая букву C.  Помните что вам в виде сбоку необходимо сразу выбирать две вершины разом, выделяя рамкой!
Это то, что у вас должно получится после проделанных операций, вид в перспективе.

Чтобы создать 3D-объект, чтоб линии приобрели утолщение перейдите на панель модификаций и поставьте две галочки: Enable in Renderer и Enable in Viewport (Показ при рендере и включить в окне проекции). Это превратит ваш сплайн в объект, в котором вы можете изменить параметры сечения. Выберите Radial (радиальное сечение) и укажите утолщение.

Выделите все вершины и примените команду FILLET (скругление). Это сгладит острые углы.Создайте новый сплайн формой буквы L.Проверьте еще раз, чтоб стояли галочки Enable in Renderer и Enable in Viewport (Показ при рендере и включить в окне проекции) и примените команду FILLET для скругления.Изменить вид Left (слева) на Right (справа). Таким образом, мы видим круглую форму нашего сплайна. Теперь создаем Circle сплайн (окружность) в центре  сечения сплайна, как на картинке. Вы должны преобразовать его в редактируемый сплайн, чтобы появился доступ редактировать вершины круга.Выберите вершину как на картинке, и нажмите  BREAK (разорвать). Это позволит разделить одну вершину на 2 вершины и разорвать круг.Выберите верхнюю вершину и переместите ее в правую сторону. Преобразуйте вершину, нажав ПКМ и выбрав из списка CORNER.

Переместите нижнюю вершину как на картинке с помощью Bezier (вид вершины «Безье» будет удобен в этом случае).

Теперь выберите сплайн и примените инструмент  MIRROR (зеркало) с функцией COPY (копирование). Переместите копию на противоположную сторону стула, двигайте по оси X.

Выберите эти 2 вершины. Воспользуйтесь кнопкой Weld, указав большое значение в счетчике напротив. Число, которое вы должны написать в слоте должна быть равной или большей, чем расстояние между вершинами, чтобы «сварить» вершины. Самый простой способ это просто написать очень большое число, например 100000.

Теперь выберите сплайн и примените утолщение инструментом outline.

Добавьте модификатор EXTRUDE (выдавливание) и укажите параметр amount (размер).

Изменяйте размер под модель и переместите «выдавливание», чтобы получился такой результат, как на картинке.

Скопируйте и поверните «экструдированный»  объект, как на картинке.

На виде Right (справа) создайте сплайн, как на картинке выше.

Утолстите  сплайн инструментом outline.

Выдавите сплайн и отзеркальте в другую сторону кресла.

Вот такой должен быть результат на этой стадии.

Создайте сферу и примените модификатор squeeze и инструмент scale (масштабирование), масштабирование используйте в одной оси, чтобы сделать сферу плоской.

Создать в каждой отмеченной точке созданную плоскую сферу.

Создать в каждой отмеченной точке цилиндр.

Создайте arc (Сплайн дуги), включите его отображение при визуализации и отображение в рабочем пространстве.

Скопируйте дугу, как на картинке
Здесь вы можете увидеть конечный результат.
Я надеюсь, вам понравился этот урок.

С наилучшими пожеланиями Флорентийская Академия дизайна

www.FlorenceDesignAcademy.com

Form Small

Подпишитесь на новости

Контактные данные

×
Перезвонить Вам сейчас?
ЗАПИСЬ ARHI.TEACH